Ошибка передачи данных скайп устраняем ошибку


Skype – это море возможностей и удобных функций. Однако и у скайпа случаются моменты, когда программа отказывается правильно работать. В этом случае меню сообщает об ошибке передачи данных и отказывает в открытии программы.

Первый, наиболее простой способ решения проблемы (его, кстати, предлагает всплывающее меню Skype) – перезагрузить программу. В большинстве случаев подобный алгоритм помогает: необходимо полностью выйти из программы и запустить ее заново.

oshibka-peredachi-dannyx-skajp-ustranyaem-oshibku

Второй способ устранения неполадок подойдет тем, кто пользуется Skype для Android от случая к случаю: программа сигнализирует о том, что ей не удалось соединиться с сервером. Дело в том, что после очередного обновления более старая версия программы не поддерживается производителем. Путь один – установить обновление. Если вы планируете установить новую версию программы поверх или взамен старой, нужно сохранить историю переписки. Найти ее в папке скайп, необходимый архив носит название main.db. Его можно скопировать в отдельную папку или на рабочий стол.

После обновления программы его достаточно вернуть на прежнее место.В остальных случаях необходимо более глубокое вмешательство.

Этапы исправления

Почти наверняка причина кроется в архивных файлах. У большинства пользователей вызывают опасения манипуляции с системными папками, однако иного пути нет — общению в Skype еще нет настолько же привлекательных альтернатив, поэтому придется исправлять ошибки самостоятельно. Конечно, сильно раздражает ошибка передачи данных скайп, устраняем ошибку наиболее действенным путем.

  • Сначала нужно зайти в папку Skype. Чтобы не тратить время на переход по папкам и подпапкам, достаточно в поисковом меню «Пуск» вбить: %appdata%\skype.

oshibka-peredachi-dannyx-skajp-ustranyaem-oshibku

  • Найдите свой профиль и переименуйте его. Большинство пользователей добавляют в конце «old», но это не принципиально, можно добавить любой значок, лишь бы вам было ясно, что профиль порченый.
  • Затем в обычном режиме входите в Скайп и по всем правилам выходите.
  • Возвращаемся в системные папки и копируем файл переписки main.db из старого профиля (с пометкой) в свежесозданный.

oshibka-peredachi-dannyx-skajp-ustranyaem-oshibku

  • Если вышеописанные методы не помогли – в системных папках скайп находим файл DbTemp и удаляем его.

После всех манипуляций Skype должен работать как новый.