Почему нет звука в Скайпе – есть 2 решения


Проблема со звуком в Скайпе – довольно распространенное и весьма неприятное явление, не позволяющее насладиться общением с собеседником. Многие новички не знают, если в Скайпе нет звука что делать, и начинают паниковать. На самом же деле разобраться в данной проблеме собственными силами достаточно просто.

По сути, все возможные причины отсутствия звука можно разделить на две группы:

  • сбои микрофона;
  • сбои динамиков.

Рассмотрим их более детально.

Сбои микрофона

Если для ведения видеобеседы было задействовано внешнее подключаемое устройство, то первое, что необходимо сделать, — проверить правильность его подсоединения к соответствующему разъему. Затем следует убедиться, что подача сигнала не была каким-либо образом отключена. Так, некоторые микрофоны оснащены специальными кнопками, посредством которых и происходит выключение звука. После этого нужно удостовериться в том, что параметры микрофона выставлены в операционной системе должным образом.

Во-первых, конечно же, устройство должно быть включено. Если с этим все в порядке, то нужно убедиться, что приложением используется требуемый микрофон. В окне программы следует последовательным образом выполнить открытие пунктов меню «Инструменты», а затем – «Настройки». В данном же месте производится выбор параметров звука. В том случае, если микрофон не имеет каких-то физических поломок, от него последует реакция на голос. Еще можно убрать галочку с пункта, разрешающего установку в автоматическом режиме, и выполнить регулировку громкости ручным способом.

pochemu-net-zvuka-v-skajpe

Сбои динамиков

Если проверка микрофона показала, что с данным устройством и настройками все в порядке, то стоит обратить внимание на динамики. Для начала необходимо просто запустить через плеер на компьютере какой-нибудь музыкальный файл. Если при этом не будет никакого звука, то нужно удостовериться в наличии подключения динамиков и подсоединения их к соответствующему разъему. Затем требуется произвести проверку ручки регулирования громкости непосредственно на устройстве, а также стандартных аудионастроек Windows.

Если это не дало никакого результата, и звук все равно не появился, необходимо изучить инструкцию пользователя, прилагающуюся к звуковой карте. Также можно снять галочку с пункта автонастройки динамиков и уменьшить значение. Если и это не принесло результата, то следует осуществить звонок в службу диагностики звуковой связи (echo123), что позволит понять причину отсутствия звука и внести корректировки в настройки