В Скайпе меня не слышит собеседник. Устраняем проблему


Если зайти на специализированные форумы, посвященные Скайпу, наверняка сразу можно наткнуться на тему «В Скайпе меня не слышит собеседник». И там же будет предложена масса решений данной проблемы. Если объединить все ответы, то, как и в случае проблем со звуковыводящими устройствами, можно выделить три большие группы:

  1. проблемы соединения;
  2. проблемы с «железом»;
  3. проблемы с «софтом».

Но только в данном случае имеют место быть неполадки с микрофоном. Также проверьте и обновите Скайп до последней версии с нашего сайта.esli-vas-ne-slyshno-v-skype

Что делать в первую очередь если вас не слышат в Скайпе 

В первую очередь нужно все-таки установить, нет ли проблем у собеседника с выводом звука. Достаточно попросить его совершить тестовый звонок другому пользователю. Если звонок был удачно совершен, поиски неисправностей нужно начинать у себя.

Проблемы соединения 

Возможно, что в данный момент времени просто недостаточно скорости Интернета, чтобы обработать звуковой поток. Определить это просто: вместе со звуком пропадает или «зависает» картинка. Решение только одно – дождаться, когда скорость восстановится.

Проблемы с «железом» 

Самый неприятный случай, но по счастью достаточно редкий – неисправность звуковой карты. Нужно проверить, как обстоят дела со звуком в других программах. Решение также только одно – замена карты. Ремонту подобные устройства не подлежат.

В некоторой степени к «железным» проблемам можно отнести и поломку самого микрофона или гарнитуры. Скорее всего, их также придется заменить. Можно попробовать и отремонтировать, но затраты времени и средств могут оказаться несоразмерными в сравнении с обычной заменой. Впрочем, некоторые пользователи просто могут перепутать нужный разъем для подключения. Или забыть поменять батарейки, если используется беспроводное устройство.

Проблемы с «софтом» 

Как правило, неполадки кроются в звуковых драйверах. Можно попробовать сначала удалить все имеющиеся драйверы звука и установить их заново. Если это не помогает – обновить. Сделать это можно или через Диспетчер устройств, или скачав последнюю версию с официального сайта. Также возможно, что микрофон просто отключен от системы. Чтобы удостовериться в том, что это не так, достаточно запустить Панель управления (Win+R и введите control panel),ne-slushno-v-skype (6)

выбрать пункт Звук ne-slushno-v-skype (5)

во вкладке Запись посмотреть, стоит ли зеленая галочка у значка Микрофон.ne-slushno-v-skype (4)

Возможно, потребуется поднять уровень громкости микрофона: щелкнуть на значке правой кнопкой мыши и найти вкладку «Уровни».ne-slushno-v-skype (3)

Возможно, проблема кроется в настройках самого Скайпа. Требуется выбрать в главном меню «Инструменты» — «Настройки»,ne-slushno-v-skype (2)

в параметрах Настройка звука найти Микрофон и что-нибудь сказать. Например, «В Скайпе меня не слышит собеседник».ne-slushno-v-skype (1)

Зеленая полоска рядом с ним должна замигать. Если это не так, в выпадающем меню следует выбрать модель установленного микрофона. Вполне возможно, что их несколько, а пользователь забыл переключиться на нужный.