Восстановить Скайп автоматически


Под «восстановлением» Скайпа обычно подразумевается восстановление данных, необходимых для входа в систему. Обычно программа не требует при каждом запуске вводить связку логин-пароль, но иногда по каким-либо причинам разлогинивание все-таки происходит. Либо пользователь имеет несколько учетных записей и никак не может вспомнить логин для входа в одну из них. Либо, нажав по невнимательности на кнопку «Выход», оказался перед окном ввода логина и пароля.

В любом случае, требуется восстановить Скайп автоматически, то есть получить забытые логины или пароли.

С использованием электронного адреса

Проблема забытых данных в случае, если имеется адрес электронной почты, на которую была зарегистрирована учетная запись, решается довольно быстро и легко. Нужно:

  • рядом с полями для ввода логина и пароля нажать на ссылку «Не можете войти в Skype»;vosstanovit-skajp-avtomaticheski
  • на открывшейся странице ввести адрес электронной почты;
  • на указанный адрес придет ссылка и специальный код активации. Нужно будет перейти по ссылке и в соответствующее поле ввести полученный код. Важно помнить, что сам код действует только три часа;
  • далее будет предложено ввести новые логин и пароль.

Без использования электронного адреса

А точнее, если адрес забыт. Тогда существует два пути.

  1. Написать в службе поддержки и быть готовым к порой утомительной переписке по подтверждению личности.
  2. Есть вероятность, что система помнит в кэше личные данные и позволит запустить Скайп без Интернета.

Тогда нужно выполнить следующее:

  • запустить Скайп, отключив при этом Интернет;
  • в главном меню программы перейти по пунктам «Skype» — «Личные данные» — «Редактировать личные данные». В правой части окна найти пункт «Электронная почта». Если ранее адрес был записан в профиль, он покажется в правой части экрана.

Бывает и так, что пользователь помнит и логин, и пароль, но все равно не может войти в систему. Это говорит о том, что аккаунт блокировали. Например, по подозрению на взлом. Если это произошло, нужно написать в Службу поддержки и ответить на несколько вопросов, касающихся личности владельца профиля. Если все прошло успешно, на электронную почту будут высланы инструкции для восстановления.