Пожалуй, одно из самых неприятных, что может случиться во время звонка по Скайпу, — это прекращение работы собственно самой программы. При этом приложение может «вылететь» с сообщением о какой-либо мудреной ошибки, либо прекратить работу без предупреждения. Как вариант – Скайп «зависнет» и перестанет реагировать на какие-либо действия со стороны пользователя.
Как же быть, если вдруг прекращена работа программы Skype?
Что можно сделать?
В зависимости от причины прекращения работы, действия пользователя могут быть разными, но, как правило, причина не является очевидной. Тем не менее, несколько несложных рекомендаций можно принять во внимание:
- если «зависла» сама программа, возможно, поможет простая повторная ее загрузка. «Убить» зависший процесс можно из Диспетчера задач. Для этого следует правой кнопкой мыши щелкнуть на Панели инструментов и, выбрав в списке Skype, нажать на «Завершить процесс»;
- Скайп может прекратить работу и в случае потери соединения с Интернетом или из-за некачественной связи. В этом случае остается проверить скорость соединения и дождаться, когда она восстановится;
- проверить правильность настроек Скайпа;
- проверить корректность работы звуковых и видеодрайверов;
- совершить откат через Восстановление системы;
- в конце концов, просто перезагрузить компьютер. Иногда помогает и это.
Но если ничего из вышеперечисленного не помогло, проблема кроется гораздо глубже. Можно попытаться решить все вопросы переустановкой приложения.
Если Скайп не загружается и «вылетает» с сообщением об ошибке, можно сбросить все настройки принудительно. Для этого нужно нажать сочетание клавиш Win+R и в текстовом поле ввести %appdata%\Skype, открывшуюся папку Skype надо затем переименовать и повторить комбинацию клавиш, но только на этот раз ввести %temp%\skype и удалить папку DbTemp. И перезапустить Скайп. Все прежние истории сообщений и прочие данные при необходимости можно будет скопировать из старой переименованной папки.
Добавить комментарий