Многие сервисы поддерживают так называемый Личный кабинет пользователя. Это специальная веб-страница, доступ к которой имеет только определенный пользователь. В зависимости от вида сервиса, там можно проводить настройки аккаунта и отслеживать историю платежей, сообщений, осуществлять обратную связь со службой технической поддержки и многое другое. Имеется и в Skype Личный кабинет.
Что можно делать в Личном кабинете
Многие функции Личного кабинета в Скайпе доступны также непосредственно из самого приложения в пункте «Настройки»:
- изменение логина и пароля;
- изменение личных данных;
- изменение аватара;
- подписка на тарифные планы и внесение денежных средств на счет.
Но есть и ряд параметров, которыми можно управлять только из Личного кабинета:
- идентификация абонента;
- номер Skype;
- переадресация;
- Skype To Go;
- голосовые сообщения;
- отчеты о совершенных звонках и SMS за определенный период;
- количество минут в сети Wi-Fi.
В разделе Сведения о счете можно осуществить:
- автоматическое пополнение счета;
- приобрести ваучер;
- сохранить данные о платежах;
- получить данные о платежах;
- посмотреть историю покупок;
- наконец, изменить денежную единицу.
Как открыть Личный кабинет
Начинающие «скайперы» часто не знают, как завести или как войти в Личный кабинет в Скайпе.
Заводить специально ничего не нужно. При первой регистрации нового абонента Кабинет создается автоматически.
Чтобы войти в него, достаточно загрузить в браузере официальную страницу программы по адресу http://www.skype.com/ru/ и нажать на экранную кнопку «Войти». После чего будет предложено ввести свой логин и пароль – как это делается при запуске самого Скайпа для ноутбука.
Также страницу Кабинета можно загрузить непосредственно из приложения. Для этого следует выбрать редактирование своего профиля и в верхнем правом углу нажать на «Управление». Загрузится страница редактирования профиля, откуда можно выйти на главную страницу Личного кабинета. Сам вход осуществляется при этом автоматически.
Добавить комментарий